Развиваем память, внимание, мышление


Развиваем память, внимание, мышление


Задание 181. «Считай, не зевай!»

Скачать задание 181 можно по ссылке.

Количество игроков: 2-4 человека.

Реквизит: Карточки с цифрами – 48 шт.

Правила: Для этой игры надо подготовить 48 карточек (готовые карточки есть в примечаниях) с числами от 1 до 24. На каждое число — 2 карточки (две карточки с числом 1, две с числом 2, …). Для того, чтобы числа были хорошо видны играющим, как бы карточки ни лежали, надо писать их на карточках с двух сторон. Все карточки тасуются и кладутся на стол числами вниз.

Если играют двое, каждый берет себе по 4 карточки и держит их так, чтобы сосед не видел чисел. Затем начинающий игру кладет перед своим партнером любую из своих карточек числом вверх. Задача партнера — путем ряда арифметических действий с числами на своих карточках получить то число, которое положено перед ним. При этом: счет надо вести вслух и выкладывать на стол карточки с теми числами, которые складываешь, вычитаешь, умножаешь или делишь.

Допустим, на стол выложена карточка с числом 7, а у играющего на руках оказались карточки с числами 2, 3, 9 и 13. Можно легко получить число 7, отняв 2 от 9. Но можно поступить и по-другому: 3+9=12, 12:2=6, 13-6=7. Второй способ выгоднее, так как все карточки, которыми оперирует играющий, он забирает себе как «добычу». В этом главная цель игры. В указанном случае играющий откладывает в сторону пять карточек с числами 7, 2, 3, 9 и 13 — это его «добыча». Отложенные карточки больше в игру не возвращаются.

После хода каждый достает из стопки столько карточек, сколько у него не хватает до 4, и играющие меняются ролями. Выкладывает карточку второй играющий, а первый путем ряда арифметических действий старается получить нужное число. Если число это никак получить нельзя, играющий пропускает ход. Игра продолжается до тех пор, пока из стопки не будут взяты все карточки. Выигрывает тот, у кого окажется больше карточек в «добыче».

Если играющих не 2, а 3 или 4 человека, игра ведется точно так же, но предварительно устанавливается очередность ходов. Если, допустим, второй играющий вынужден пропустить ход, то первый играет с третьим и т. д.

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG

Снимок4.JPG

Снимок5.JPG

Снимок6.JPG

← Назад к списку