Анкета «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке»


Анкета «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке»

Тюменская областная научная библиотека имени Дмитрия Ивановича Менделеева проводит опрос по изучению мнения пользователей о качестве предоставляемых библиотекой услуг с целью совершенствования деятельности ГАУК ТОНБ.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Заполняется анкета просто: в большинстве случаев в ней даны возможные варианты ответов. Вам только остается обвести кружком порядковый номер того из них, который отражает Ваше мнение. Если ни один из предложенных вариантов ответа не соответствует Вашему мнению, запишите свой ответ в специально составленной для этого графе.

Заполняя анкету, помните, что она анонимна и, что все полученные данные будут использоваться в обобщенном виде.

Заранее благодарим Вас за участие! Нам важно Ваше мнение.


 

1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУК ТОНБ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ БИБЛИОТЕКИ










2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ГАУК ТОНБ (Благоприятность условий пребывания в здании библиотеки: температура, освещение, вентиляция)










3. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ БИБЛИОТЕКИ (в том числе с помощью мобильных устройств)










4. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ  










5. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ БИБЛИОТЕКОЙ










6. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски 






6.2. Оснащение библиотеки специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)




6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории библиотеки




6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами





6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в библиотеку и к ее услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)




7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ











8. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕКОЙ










9. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ










10. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ










11. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕКИ В ЦЕЛОМ










12. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БИБЛИОТЕКИ










13. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГАУК ТОНБ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»










В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.

 

14. ВАШ ПОЛ






15. ВАШ ВОЗРАСТ










16. ВАШ РОД ЗАНЯТИЙ











17. КАК ЧАСТО ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ НАШУ БИБЛИОТЕКУ










18. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ НАШЕЙ БИБЛИОТЕКИ