Развиваем память, внимание, мышление


Развиваем память, внимание, мышление


Скачать задание 37 "Математические головоломки" можно по ссылке 

«Загадка цифр»

Посмотрите на изображение цифр, необходимо понять логику расположения, что объединяет эти цифры и указать, что должно быть вместо знака вопрос (?). Время для  выполнения задания – 1 минута.

Снимок1.JPG

«Математическая головоломка»

Сложная математическая головоломка на логику заключена на рисунке. Вам надо абстрагироваться от всего отвлекающего, включить в себе математика и хорошенько подумать. Логика решения проста - умение считать в уме.

Вопрос: каким числом является смайлик? Также вы сможете правильно назвать все остальные числа, которые скрываются за фигурами.

Снимок2.JPG

«Солдаты-землекопы»

5 солдат за 5 часов способны выкопать пятиметровый окоп. Сколько необходимо таких солдат, чтобы они выкопали окоп в 100 метров за 100 часов?

 

«Сладкоежки»

Саше и Лене родители купили на 1 сентября по коробке одинаковых конфет. В каждой из них было по 12 штук. Саша из своей коробки съел несколько конфет, а Лена из своей коробки съела столько конфет, сколько осталось в коробке у Саши. Скажите: сколько всего осталось конфет у ребят?

 

«Ежики в тумане»

Представим себе: ночь, туман, поле в лесу, 4 ежика и 1 фонарик. Ежикам категорически важно за минимальное время перебраться через поле, но есть несколько моментов, которые необходимо учесть:

1) все ежики имеют разную физическую подготовку, так: 1-й ежик перейдет поле за 1 минуту, 2-й за 2 минуты, 3-й за 5 минут, 4-й за 7 минут;

2)   за одну ходку могут идти могут только 2 ежика;

3)   без фонарика ходить боятся.

«Математическая головоломка»

Инструкция: «Существует популярная игра с числами, к которой Вы должны, используя последовательно все цифры от 1 до 9 для образования чисел и любую комбинацию знаков «плюс» и «минус», получить в итоге 100. Должен быть представлен ряд натуральных чисел.

Одно из возможных решений: 12+3-4+5+67+8+9=100. Это решение содержит 6 знаков: пять «плюсов» и один «минус». Можете ли Вы найти другое решение, содержащее лишь три знака».

Обратная задача: В этом задании нужно использовать цифры в обратном порядке от 9 до 1, чтобы получить 100. Возможное решение: 98+7+2-6+5-4-3+2-1=100. Можете ли Вы найти другое решение, использовав лишь четыре знака?

 

«Кувшинки на пруду»

На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза. Через месяц покрытой оказывается вся поверхность пруда. За сколько времени покроется кувшинками вся поверхность пруда, если изначально на поверхности будут плавать две кувшинки?

 

«Бабушкины гренки»

Бабушка готовит внуку на ужин гренки. Для их приготовления она использует маленькую сковороду, способную уместить только два хлебных ломтика. На обжаривание каждой из сторон ломтика хлеба затрачивается одна минута времени. Чтобы приготовить три гренки, бабушке достаточно всего лишь трех минут вместо очевидных четырех. Как ей удается это сделать?

 

«Сумма чисел»

В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов тогда еще не было, и ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс - будущий великий математик. Как он это сделал?

Если Вы выполнили все задания, проверьте себя: скачать задание 37 "Математические головоломки" с ответами можно по ссылке

← Назад к списку